Всем привет! Решил взять отпуск, а по возвращению из него продолжить заниматься портом, а вышло, совсем на оборот, забросил.
"Почему?" - споите вы. Да собственно ответ можно найти в последнем коде этого сообщения, думаю ни кто не обратил на него особого внимания, все прочитали и пошли дальше. Знаете о чем там говориться? Об одном еще одной платформе под названием WebGl, но уже с приставкой mobail. Которое и отбило все желание дальше заниматься портом.
По итогу pre-alpha теста я могу сказать лишь одно, что WebGL для демонстрации, что получается сделать в процессе разработки ни куда не годиться:
- Плохая кроссбраузерность, такие браузеры, как Firefox, Opera, вообще отпадают;
- Плохая производительность, низкий FPS, об этом поговорим чуть позже;
- Плохая совместимость, если говорить про шейдеры и не приходить на французский, то я лучше воздержусь от комментариев;
- Особенности кодирования, вплоть до мозгового штурма, как переделать код, который 5 минут назад корректно работал, корректно заработал и тут.
Тем не мание, сама идея, создать Корсаров на Андроиде, осталась. Решил вернуться и перейти на apk формат, тем более он предполагался, как финальный результат. Но один не решеным вопрос, как будут происходить обновление версий, меня останавливал.
Думал, что нужно все это дело кодировать, оказалось все куда проще. Читая информацию, как это все реализовывать, совершенно случайно наткнулся на Mitch. Это неофициальный клиент itch.io для Android. Текущая версия 2.2.3 и продолжает находиться в разработке. Умеет многое, как Google Play, скачивать, устанавливать, обновлять, в общем, очень порадовало + в нем есть встроенный браузер с поддержкой HTML5, который оказался в разы лучше чем Google Chrome, даже если в нем включена многопоточностью WebGl.
Скачать его можно, как на форуме 4pda, так и на его официальной странице, на всякий случай сохраню его здесь.