использовать картинку для сенсорной кнопки |
среда, 22 мая 2024 г.
Изображение для сенсорной кнопки
среда, 15 мая 2024 г.
Пред Альфа v 0.07
- Отключил сенсорные стики для теста нового управления на ПК;
- Отключил курсор мыши, чтобы снять ограничение камеры рамками игрового поля (экрана);
void Start() { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; // Блокировка курсора }
- Отключил анимацию шага назад.*
- Подключить скелетную анимацию к модели Николоса Шарпа;
- Создать управление с 4 степенями свободы: вперёд/назад, влево/вправо, рыскание и тангаж.
- Разворот персонажа в направление движения, как выше упомянутых играх;
- Клавиши "Esc" - включить курсор, чтобы можно было закрыть вкладку (игру);
- Клавиша "Enter" - зайти и выйти из помещений;
- Клавиши W,A,S,D и клавиши Стрелок - движение персонажа;
- Правая кнопка мыши - бег.
- 10,6 Mb.
четверг, 2 мая 2024 г.
Пред Альфа v 0.06a
вторник, 23 апреля 2024 г.
Пред Альфа v 0.06
- Новые локации Верфь и Магазин;
- Добавлена информационная табличка для отображения имен NPC и названий локаций (как в оригинале);
- Отключен скрипт скрытия сенсорного управления при запуске игры в браузере настольного компьютера для теста сенсорной кнопки (таблички). Клавиши управления персонажем с клавиатуры остались прежними.
- Отображение имен персонажей и названий помещений в правом верхнем углу при приближении Николаса Шарпа;
- Добавить анимацию появления и исчезновения информационной таблички (потом думаю можно будет переделать в что-то более оригинальное);
- Табличка кликабельная, вход в помещения осуществляется по клику;
Помещение магазина Хайрока |
- Затемнение экрана при смене локации (очень быстрая загрузка, чтобы можно было хоть как-то сориентироваться, что уже находиться в другой локации, создал искусственный экран загрузки, для паузы);
- Написать имена персонажей и названий помещений шрифтом log-russ (из оригинала);
- Коллизию потолка для тангажа камеры в пределах комнаты.
- Модель для задании коллизии не позволяла подойти ни к дверям дворца губернатора, ни отойти от городски ворот при приближении к ним в плотную;
- Настройки шейдера не отображал полностью головной убор английских стражников.
- 10,9 Мб
четверг, 4 апреля 2024 г.
Установка шрифта с кириллицей
Настройки TextMeshPro для установки шрифта с кириллицей |
среда, 6 марта 2024 г.
Пред Альфа v 0.05
- Полностью пересобрать сборку;
- Cтруктурировать и оптимизировав код;
- Перевести текстуры с формата (.tga) в формат (.png);
- Добавить отдельную модель для задании коллизии города;
- Провести оптимизацию сцены указав процессору на статичные объекты для облегчения отрисовки.
В результате:
- Batches упал с 4700 до 1060;
- FPS увеличился с 245 до 480;
- Вес сборки уменьшился с 8,5 Mb до 7,5 Mb.
- Включил отображение теней (в оригинале такого нет);
- Добавил четырех стражников. Двое у ворот и ещё двое у входа во дворец губернатора;
- Задал коллизию для каждого стражника (вспомнил про нее перед самой сборкой, поэтому выделил отдельным пунктом);
- Для избежания одновременного и визуально одинакового проигрывания анимации у стражи, разделил ее на две части. Первая часть зациклена, вторая часть проигрывается через определенное время (установленное для каждого стражника).
Проблема c изображениями
Вариант восстановления отображения картинок путем размещения их на другом хостинге очень трудозатратен по времени, это ни просто заливка изображений на новый хостинг, а переоформление более 100 сообщений.
Я уже говорил в комментариях Gremlyn'у, и повторюсь еще раз, что об остановки разработки add-on'a жалеть не стоит, компания Adobe не зайдя на рынок мобильных устройств свернула разработку Flash Player'a не смотря на его потребность у миллиардной аудитории. А о сообщениях не связанных с репозиторием на GitHub'е желать не стоит тем более. Поэтому прошлые сообщения решил не восстанавливать.
суббота, 2 марта 2024 г.
Отображение тени объекта
вторник, 6 февраля 2024 г.
Пред Альфа v 0.04
- Скрытие сенсорного управления при запуске игры в браузере настольного компьютера и активацией его при запуске на мобильном телефоне;
- Принудительно включить полноэкранный режим на мобильном устройстве.
понедельник, 5 февраля 2024 г.
Скрытие сенсорного управления
if (SystemInfo.deviceType == DeviceType.Handheld)){}
Не рабочий. При помощи тестового скрипта выяснилось, что Unity WebGL в мобильном браузере определяется, как будто он запущен в обычном браузере, а не в мобильном. Пришлось искать ему замену, с этой задачей справилась метод проверки запущено ли приложение на мобильном платформе :
if (Application.platform == RuntimePlatform.WebGLPlayer && Application.isMobilePlatform)
{
}