![]() |
Redmi Note 8 |
using UnityEngine;public class My60FPS : MonoBehaviour{void Start(){Application.targetFrameRate = 60;}}
![]() |
Redmi Note 8 |
using UnityEngine;public class My60FPS : MonoBehaviour{void Start(){Application.targetFrameRate = 60;}}
Всем привет! Решил взять отпуск, а по возвращению из него продолжить заниматься портом, а вышло, совсем на оборот, забросил.
"Почему?" - споите вы. Да собственно ответ можно найти в последнем коде этого сообщения, думаю ни кто не обратил на него особого внимания, все прочитали и пошли дальше. Знаете о чем там говориться? Об одном еще одной платформе под названием WebGl, но уже с приставкой mobail. Которое и отбило все желание дальше заниматься портом.
По итогу pre-alpha теста я могу сказать лишь одно, что WebGL для демонстрации, что получается сделать в процессе разработки ни куда не годиться:
![]() |
Проверка доступности сайта в интернете из разных точек - 2ip.ru |
void Start() { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; // Блокировка курсора }
![]() |
Помещение магазина Хайрока |
![]() |
Настройки TextMeshPro для установки шрифта с кириллицей |
В результате:
Вариант восстановления отображения картинок путем размещения их на другом хостинге очень трудозатратен по времени, это ни просто заливка изображений на новый хостинг, а переоформление более 100 сообщений.
Я уже говорил в комментариях Gremlyn'у, и повторюсь еще раз, что об остановки разработки add-on'a жалеть не стоит, компания Adobe не зайдя на рынок мобильных устройств свернула разработку Flash Player'a не смотря на его потребность у миллиардной аудитории. А о сообщениях не связанных с репозиторием на GitHub'е желать не стоит тем более. Поэтому прошлые сообщения решил не восстанавливать.